LED Professional

Правила возврата и обмена

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Led-professional.ru

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Товар не должен быть использован по назначению и не должно быть на товаре следов использования.
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь по номеру +7 903 136 02 52
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится безналичным переводом на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
  • Покупатель компенсирует расходы продавца на доставку товара покупателю при покупке в случае если продавец не взимал с покупателя плату за доставку. Расходы продавца представлены в разделе Доставка и Оплата.
  • Компенсация расходов продавца на доставку товара покупателю и расходов компании на организацию забора товар до назначенного пункта возврат будут удержаны при переводе денежных средств за возвращенный товар.
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

  • Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
  • Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
  • Изделия с использованием драгоценных металлов.
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
  • Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
  • Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
  • Оружие.
  • Животные и растения.
Вы обнаружили дефект или неисправность

  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в офис уполномоченной компании по сервисному и гарантийному обслуживанию заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Это необходимо сделать на сайте https://led-professional.ru/
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)